Экономика предприятия (стр. 35 )

Для обеспечения непрерывности процесса производства оборотным производственным фондам необходимы дополнительные фонды для обслуживания сферы обращения, которые назы-ваются фондами обращения. С учетом особенностей планирования оборотные средства подразделяются на нормируемые и ненормируемые. К нормируемым оборотным средствам относятся: По этим видам оборотных средств устанавливаются нормы запасов в пределах минимально допустимых для осуществления дея-тельности гостиничного и ресторанного хозяйства. К ненормируемым оборотным средствам относятся: Ненормируемыми эти средства называются потому, что они не планируются, не предусматриваются нормативы остатков этих средств.

экономика предприятий питания - Московский Государственный

финансы и статистика, Стратегия и организация снабжения. Основы управления в индустрии гостеприимства. Организация стратегического управления на предприятии. Центр экономики и маркетинга, с. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ.

экономике предприятий общественного питания, их месте в учетом множественных факторов, проводить анализ, оценку рынка и законы микро и макроэкономики; бизнес-планирование и экономику .. Товарные запасы и снабжение предприятий общественного питания . «Ресторанный бизнес». 3.

Основными тенденциями развития ресторанного бизнеса в России являются: В Москве ресторанный бизнес также успешно начал свое развитие. Число заведений растет в геометрической прогрессии. Увеличение конкуренции положительно влияет на качество предоставляемых услуг, а также заставляет проводить мероприятия стимулирующие сбыт услуг и продукцию. К тому же открытие новых заведений приводит к потере дохода и снижению количества постоянных посетителей, поэтому проведение мероприятий стимулирующих сбыт становится необходимыми.

В заведениях эти мероприятия проводит и с целью увеличения прибыли, используют как средство конкурентной борьбы и способ привлечения посетителей. Итак, проведение мероприятий увеличивающих сбыт продукции и услуг заведения необходимо в существующих условиях конкурентной борьбы так, как, благодаря ним заведение получает дополнительную прибыль, сохраняет и увеличивает число постоянных посетителей. Актуальность данной темы работы определяется рядом факторов: Деятельность предприятий ресторанного бизнеса в области сбыта, направлена на привлечение внимания потребителей к продукции заведения и стимулирование расширение ее продажи потребителям.

Обеспечение сбыта — главная цель фирм, осуществляющих свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами [1]. Сбытовая политика — это деятельность по осуществлению выбора наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам.

Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия.

Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины ……………………………………………………. Деловая игра — метод имитации принятия решения руководящими работниками или специалистами в различных ситуациях, осуществляемый по заданным правилам группой людей. В игре каждый участник выполняет определенные действия, аналогичные поведению в конкретных ситуациях.

Деловая игра применяется для активного обучения экономике, бизнесу, пониманию понимания проблемы, освоения принятия решений темы 2, 8.

1 Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса как субъекты рынка в сфере услуг их . внутренняя оценка предприятия его работниками и руководством; По экономической сущности розничный товарооборот выражает 11 Товарные запасы предприятий общественного питания, их понятие.

Потоварный норматив товарных запасов Нтзд в днях на планируемый квартал рассчитывается по формуле: Потоварный норматив запасов в сумме на планируемый квартал определяется умножением нетоварного норматива товарных запасов в днях на среднедневной оборот: Представительный ассортиментный набор на предприятиях питания может не рассчитываться, так как его величина незначительна. Запас в размере среднедневного равен одному дню.

Запас на время приемки и подготовки товаров к продаже устанавливается путем хронометрирования времени, затраченного на отдельные операции. Время на приемку складывается из времени на общий осмотр тары, разгрузку, проверку по количеству и качеству, перемещению товара к месту продажи и хранения. Время на подготовку товаров к продаже состоит из времени, затраченного на распаковку товара.

Время на подготовку сырья к производству включает в себя вымачивание соленой рыбы, дефростацию мяса.

Внутренний контроль учета нематериальных активов в организациях ресторанно-гостиничного бизнеса

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

Понятия и классификация оборотных средств предприятия Понятия, классификация и оценка основных средств предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса и их детей (жилые дома, поликлиники, . ценности, в том числе производственные, товарные запасы, малоценные и.

Страхование имущества Страхование товаров на время транспортировки Данный вид страхования подходит как транспортным операторам, так и владельцам груза и полностью покрывает риски, которые могут случиться во время доставки груза с пункта отправления в пункт назначения. Что может быть застраховано? Страхованию подлежат все виды грузов при перевозке любым транспортом по всему миру. Страховое покрытие предоставляется на весь период транспортирования, включая перегрузку и промежуточное хранение.

Кроме этого, можно застраховать и непрямые убытки, которые возникают при страховом случае ожидаемая прибыль, комиссия, фрахт, расходы. Какие риски подлежат страхованию? Повреждения покрываются только в случае любого происшествия с транспортным средством крушения. Страхование товарных запасов Специальная программа страхования товарных запасов призвана защитить ключевые участки Вашего бизнеса от непредвиденных обстоятельств и их последствий.

Не подходит готовая? Узнай стоимость уникальной!

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан. Разработка бизнес-плана производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы. Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана.

Проведение маркетинговых исследований анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха.

Сущность, состав и структура оборотных средств гостиничных и ресторанных предприятий, оценка эффективности их использования, а также Связанный с индустрией гостеприимства ресторанный бизнес в . средствам относятся товарные запасы, денежные средства в кассе и в.

Вопросы для подготовки к экзамену и зачету Ресторанно-гостиничный бизнес: Предприятия общественного питания и гостиницы как субъекты рынка, их функции и черты. Классификация предприятий общественного питания и гостиниц, их место и назначение в индустрии туризма. Состояние и перспективы развития предприятий общественного питания и гостиниц.

Понятие об экономическом показателе хозяйственной деятельности предприятия. Система показателей хозяйственной деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, их классификация. Назначение показателей в деятельности предприятия. Роль натуральных и стоимостных, количественных показателей в деятельности предприятия. Производственная программа и товарооборот предприятий общественного питания, их понятие и значение. Розничный товарооборот предприятий общественного питания, его состав и назначение.

Факторы, влияющие на товарооборот предприятий общественного питания. Расчет потребности в сырье и товарах в предприятиях общественного питания, методика и цель расчета. Товарные запасы предприятий общественного питания, их понятие, назначение и классификация. Оборот гостиниц, как основной функциональный показатель, его понятие и значение.

3. 2. 1. Сущность запасов сырья и товаров, их виды

Сущность запасов сырья и товаров, их виды Запасы сырья и товаров создаются на предприятиях питания в целях обеспечения их бесперебойной производственно — торговой деятельности. Особенности запасов ресторанного хозяйства состоят в том, что они связаны и с процессом производства, и с процессом обращения. Процесс производства на предприятиях питания обеспечивается в основном запасами сырья, а также переходящим незавершенным производством.

Эти элементы запаса обеспечивают выполнение производственной деятельности предприятия питания. Процесс реализации обусловливает наличие товарного запаса, т. Эти элементы запаса обеспечивают процессы обращения и реализации.

Курсы Управляющий гостинично-ресторанным бизнесом .. результаты деятельности гостиничных предприятий и их оптимизация; Сущность и роль Задачи на применение метода оценки запасов по средневзвешенной; .. показателей; Расчет рентабельности товарных линий и единиц товара ( услуги).

Экономика и управление на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса, туризма Москва 2 Автор-составитель: Феоктистова Валентина Ивановна, к. Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин и является обязательной для изучения. Цель, задачи и предмет дисциплины. Теоретической основой курса является сумма знаний, полученных студентами по предшествующим дисциплинам, таким как: Требования к уровню освоения дисциплины В результате изучения дисциплины специалист должен иметь представление: Курсовая работа семестра курс.

Форма обучения очная Виды учебных занятий Всего Практичесчасов по Самостоя Названия разделов и тем кие занятия, семи- учебному лекции тельная плану работа нары Раздел 1. Экономическая природа предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса Тема 1. Предприятия ресторанногостиничного бизнеса как субъекты рынка.